Заведующийотдела сервиса должностные обязанности

Заведующийотдела сервиса должностные обязанности

В период временного отсутствия руководителя отдела послепродажного обслуживания его обязанности возлагаются на [вписать нужное], который несет полную ответственность за их качественное и своевременное исполнение.

2. Должностные обязанности

Руководитель отдела послепродажного обслуживания:

2.1. Выполняет работу по послепродажному обслуживанию (в том числе гарантийному) выпускаемой продукции.

2.2. Разрабатывает формы, стандарты и схемы послепродажного обслуживания продукции.

2.3. Принимает участие в разработке разделов договоров поставки, купли-продажи в части послепродажного обслуживания продукции.

2.4. Заключает договоры с продавцами продукции о послепродажном обслуживании и информировании потребителей о службах послепродажного обслуживания.

2.5.


Вниманиеattention
Осуществляет в необходимые сроки все установленные законодательством и внутренним распорядком Автоцентра работы по аттестации и рационализации рабочих мест.

Должностная инструкция руководителя сервисной службы

Выполняет все работы по ремонту продукции как на месте так и на выезде.2.1.4. Выполняет работы в установленные сроки на высоком научно-техническом уровне, соблюдая требования инструкций по режиму проведения работ и сообщает о выполненной работе руководителю сервисной службы.2.1.5.

Составляет заявки на запасные части, материалы, инструмент, контролирует правильность их расходования.2.1.8.

Заведующийотдела сервиса должностные обязанности

Подбор новых сотрудников.

Должностные обязанности начальника сервисной службы

В период временного отсутствия руководителя отдела послепродажного обслуживания его обязанности возлагаются на [вписать нужное], который несет полную ответственность за их качественное и своевременное исполнение. 2. Должностные обязанности Руководитель отдела послепродажного обслуживания: 2.1.
Выполняет работу по послепродажному обслуживанию (в том числе гарантийному) выпускаемой продукции. 2.2. Разрабатывает формы, стандарты и схемы послепродажного обслуживания продукции.
2.3. Принимает участие в разработке разделов договоров поставки, купли-продажи в части послепродажного обслуживания продукции. 2.4.

Трудовым кодексом РФ, иными нормативными актами, Российской Федерации, регулирующими трудовые отношения. Настоящая должностная инструкция может быть изменена, дополнена только приказом генерального директора.

  • Общие положения

1.1. Сервис-инженер относится к категории специалистов Компании (служащие).1.2.
Сервис-инженер назначается на должность и освобождается от неё приказом Генерального директора Компании.1.3.
Сервис-инженер непосредственно подчиняется начальнику сервисной службы.1.4.

Должностная инструкция руководителя службы сервиса

Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

  • Ответственность

Инженер по ремонту несет ответственность:4.1.

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство.

Инфоinfo
Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование… Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей.

Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально… Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей.

Должностные обязанности руководителя сервисной службы

Поиск новых сервисных центров, ведение переговоров и заключение договоров.

Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 6.6.Причинение материального ущерба – в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 7. Условия работы график работы: ненормированный рабочий день, командировки по мере необходимости.

выходные дни: в случае несвоевременного выполнения своих должностных обязанностей может быть привлечен к работе в выходные дни.

Готовит материалы для отчетности руководителю сервисной службой.2.1.9.Разрабатывает предложениям по вопросам совершенствования организации ремонтных работ и технического обслуживания продуктов.2.1.10.

1.4. Руководитель отдела послепродажного обслуживания должен знать:

— нормативные правовые акты о защите прав потребителей;

— методические материалы по послепродажному обслуживанию;

— ассортимент выпускаемой продукции;

— основы технологии производства;

— конструктивные особенности выпускаемой продукции;

— правила ведения рекламационной работы в организации;

— требования к оформлению документации по послепродажному обслуживанию;

— основы администрирования;

— этику делового общения;

— основы законодательства о труде и охране труда Российской Федерации;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

— [иные знания].

1.5.

— проводить анализ затрат и производительности по контролируемым подразделениям, предлагать и внедрять улучшения;

— гарантировать качество работы и профессионализм сотрудников службы сервиса;

— управлять имуществом завода совместно с головным офисом в рамках функций службы сервиса;

— управлять рабочими группами: определять цели и задачи для своего коллектива и проводить оценочные интервью, улучшать качество работы и мотивировать сотрудников, развивать их навыки в направлении современных методов и программ управления;

— использовать программы и методы:

o PIP

o Бюджет

o Ежемесячная отчетность

o RPs

o Справочная система бизнеса/ стандарты отчетности Группы / словарь цементных показателей

o ERP – система планирования ресурсов компании

o Процесс оценки, разработанный БЕ.

4.

  • структуру предприятия, учреждения, организации и перспективы ее развития;
  • порядок ведения табельного учета;
  • средства связи, вычислительной и организационной техники;
  • порядок и сроки составления отчетности;
  • средства механизации ручного труда;
  • порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
  • основы экономики, организации труда, производства и управления;
  • законодательство о труде;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда;
  • правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
  • 1.7.

На должность сервис-инженера назначаются лица с высшим или средним специальным образованием и стажем работы не менее 3 лет на аналогичной должности.1.6.

Организацию труда и производства.Правила и нормы охраны труда.1.5. Начальник отделения сервисной поддержки подчиняется непосредственно Генеральному директору .1.6.

В период временного отсутствия Начальника отделения сервисной поддержки (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей и приобретает соответствующие права.2.


Должностные обязанности2.1. Начальник отделения сервисной поддержки:2.1.1.

Осуществляет работу по необходимому ремонту оборудования, реализуемого после получения заявки от Заказчика.2.1.2.

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.4.2.За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

СОГЛАСОВАНО: С должностной инструкцией ознакомлен: / » » г. / » » г. / » » г. / » » г. / » » г. / » » г. / » » г.

Должностная инструкция руководителя отдела послепродажного обслуживания

Разместить Вашу статью? Приложение No.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *